ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”
Контакт-центр ЖКХ: тел. 115 (круглосуточно);
Диспетчер ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”: 551-119, МТС: (33)3250591 (круглосуточно); Расчёты с населением: 79-19-01
Воскресенье, 24 октября 2021г.
|
Гродноводоканал оказывает услуги: установка и поверка водомеров (79-19-09), проектирование наружных сетей водопровода и канализации (79-19-61), вывоз жидких бытовых отходов, аренда строительной техники, перевозка грузов (79-19-69), анализ воды (79-19-20), электромонтажные работы, электрофизические измерения и испытания (79-19-53, 79-19-54, 79-19-55), телеинспекцию трубопроводов (79-19-38), подготовка к поверке и ремонт манометров (79-19-58), испытание спасательных поясов, лестниц и стремянок (79-19-57), услуги ИВЦ (79-19-50).
|
Навигация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль



8
115
4726
Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Обращения граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина (для электронных обращений);
  • личную подпись гражданина (граждан) (для письменных обращений).

Обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица (для электронных обращений);
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (для письменных обращений).

Текст письменного обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы (электронные копии документов для электронных обращений), подтверждающие их полномочия.

В повторных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имется) либо инициылы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица (для письменных обращений);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУКПП «Гродноводоканал»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:

  • если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответы (уведомления) на письменные обращения направляются на почтовый адрес заявителей, указанный в письменных обращениях.



Ответ ГУКПП «Гродноводоканал» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» (почтовый адрес: г.Гродно, ул. Кирова 33a, 230025).

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.



Отзыв обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.


2007-2021 © ГУКПП "Гродноводоканал", pvkh@tut.by