ДИСПЕТЧЕР: тел. 119 (круглосуточно), life: +375-25-6911588;
Расчёты с населением: 70-29-01
ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”
Среда, 22 августа 2018г.
|
Гродноводоканал оказывает услуги: установка водомеров (70-29-09), проектирование наружных сетей водопровода и канализации (70-28-74), вывоз жидких бытовых отходов, аренда строительной техники, перевозка грузов (70-28-69), бурение скважин (70-28-62), анализ воды (70-29-20), электромонтажные работы, электрофизические измерения и испытания (70-28-95, 70-28-96, 70-28-97), телеинспекцию трубопроводов (68-35-67), подготовка к поверке и ремонт манометров (70-28-98), услуги ИВЦ (70-28-92).
|
Навигация

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

Погода в Гродно

  • 21.08 23°C 16°C
  • 22.08 22°C 10°C
  • 23.08 25°C 11°C
  • 24.08 28°C 15°C
  • 25.08 21°C 16°C

Погода сейчас


7
223
3155
Ваши вопросы - наши ответы

Общие вопросы

1. Для чего необходима регистрация на сайте?
Регистрация на сайте необходима:
А) Для физических лиц – возможность просмотра информации по оплате без регулярного ввода личных данных, а также передача показаний водомеров в водоканал.
Б) Для юридических лиц – возможность ввода показаний водомеров.
В) Для бухгалтеров ЖСК – возможность получения отчетов с показаниями водомеров членов Вашего кооператива.
2. Производит ли Гродноводоканал бутилированную воду?

Выпуск воды «Городница» в 19л. бутылях прекращен с 16 февраля 2015г.

Оборудование по линии розлива бутилированной воды выставлено на продажу.

3. Какой график работы подразделений ГУКПП “Гродноводоканал”?
Большинство подразделений работает с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 с понедельника по пятницу.
Служба водосбыта работает: с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, в субботу с 8:00 до 14:00, воскресенье - выходной.
Время приема и согласований ПТО: вторник, четверг с 8:15 до 13:00.
Диспетчерская служба работает круглосуточно.
Более подробную информацию вы можете узнать в разделе Клиентам - График работы подразделений.
4. Какую воду мы пьём?
Водопроводная вода, поставляемая в квартиры и дома г. Гродно, полностью соответствует всем санитарно-эпидемиологическим, химическим и радиационным нормам. С более подробной информацией вы можете ознакомиться прочитав статью начальника лаборатории О.А. Далькевич “Какую воду мы пьём?”.
5. Мы с супругом и ребёнком снимаем квартиру по договору. В данной квартире был прописан 1 человек, но мой муж также зарегистрировался по данному адресу (регистрация по месту пребывания). Увеличится ли лимит на потребление воды из расчёта количества проживающих людей? Возможно, необходимо написать заявление и предоставить Вам договор аренды жилья?
Согласно пунктам 36, 36.1 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 571 от 12.06.2014г.): плата за услуги водоснабжения, водоотведения (канализации), в жилых помещениях, оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды, взимается по субсидируемым тарифам для населения – до 140 литров в сутки на одного зарегистрированного по месту жительства, а также на одного проживающего по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда (при условии предоставления исполнителю копии договора найма жилого помещения).

Таким образом, учет проживающих по договору найма по указанному адресу будет приниматься во внимание при расчетах после предоставления в ГУКПП «Гродноводоканал» (каб. № 101 по адресу: г.Гродно, ул.Дзержинского, д.100) копии договора найма жилого помещения. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 70-29-01.
6. Оказываете ли вы услуги по бурению скважин на воду? Если да, то куда мне обратиться за информацией?
Да, мы оказываем услуги по бурению скважин на воду. По данному вопросу следует обратиться к начальнику участка 1 подъёма. Тел. 70-28-62
7. Подскажите, где мне узнать уровень жесткости воды по моей улице?
Средние значения общей жесткости проб питьевой воды в городской водопроводной сети г. Гродно можно получить в разделе Информация - Жесткость воды.
8. При регистрации на сайте физического лица в данных лицевого счета я указываю номер 123456000. Регистрация не производится. Подскажите, что делать в данной ситуации.
При регистрации на нашем сайте Вы должны указать Ваш лицевой счет 123456.0. Этот счет был присвоен Вам нашей организацией при регистрации Вашего договора.

Номер счета с добавлением трех нулей 123456000 используют банки для работы в своих системах (банкоматах).
9. Являюсь бухгалтером ЖСПК. Где мне можно получить информацию по показаниям водомеров жильцов моего дома?
Для пользователей, зарегистрированных как бухгалтер ЖСПК, на нашем сайте существует отдельный раздел «Данные для ЖСПК», в котором они могут просматривать и скачивать в нужном формате (txt, Excel, csv) информацию по показаниям водомеров жильцов обслуживаемого дома. Также в этом разделе предусмотрена передача в водоканал информации о количестве жильцов: зарегистрированных (прописанных), проживающих и льготников. Эта информация необходима для дальнейших расчетов с населением.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте и Вам нужно добавить для работы новые дома или удалить существующие - воспользуйтесь «Редактированием профиля».
10. Могу ли я узнать, сколько мне платить за услуги водопотребления, зная показания водомеров?
На нашем сайте, в разделе «Личный кабинет потребителя», можно посмотреть информацию по любому из наших потребителей. Для этого необходимо указать лицевой счет потребителя, его фамилию, а также отметить, установлены ли у него водомеры. После этого Вам будет предоставлена общая информация, тарифы за наши услуги, льготы, если они есть, и последние показания водомеров данного потребителя. Помимо этого появится кнопка «Виртуальный расчет и передача показаний», перейдя по которой можно ввести новые показания водомеров и рассчитать стоимость за услуги водопотребления. Зарегистрированные пользователи могут также передать введенные показания в водоканал.
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте как физическое лицо, Вам нет необходимости вводить личную информацию о потребителе при каждом посещении «Личного кабинета потребителя» (она хранится в личных настройках пользователя, которую можно изменить в «Редактировании профиля»).


11. Каким образом я могу передать показания своих водомеров в водоканал?
Передача показаний водомеров абонентов населения может осуществляться тремя способами:
- при оплате наших услуг через отделения банков и Белпочты;
- по телефонам службы водосбыта 70-29-01, 70-29-02, 70-29-03;
- через интернет, на нашем сайте в разделе «Личный кабинет потребителя» (при этом Вы должны быть зарегистрированы как физическое лицо).
12. Могу ли я получать в электронном виде счета за водопотребление юридического лица?
На нашем сайте нет такой возможности. Однако Вы можете сообщить в «Гродноводоканал» свой электронный адрес и Вам ежемесячно в автоматическом режиме будут отправляться все необходимые финансовые документы в электронном виде (счета фактуры, акты сверки и т.п.).
13. После установки водомеров по вышеуказанному адресу был заключен договор за номером 123456.0 на Иванова Ивана Ивановича. При попытке набрать этот номер в качестве лицевого счета во время оплаты через систему ЕРИП появляется сообщение "данный номер в базе данных отсутствует". Как мне следует правильно набирать лицевой счет? Заранее спасибо.
При заключении с Вами договора ГУКПП "Гродноводоканал" предоставил Вам лицевой счет 123456.0 По этому лицевому счету Вы можете получать необходимую информацию на нашем сайте и в службе водосбыта предприятия. Для расчетов в системе ЕРИП Вам необходимо ввести номер 123456000, то есть после нашего номера следует добавить три ноля. Это особенность всех лицевых счетов водоканала в данной платежной системе. Обусловлено это отсутствием символа "." (точка) в банкоматах и других платежных устройствах.
14. Прочитала, что средняя жесткость воды с "Гожки" 4,91 ммоль/л. А сколько это будет в мэкв/л? Хочу поставить фильтр с умягчением, а характеристики пишутся только с учетом этой ед.измерения.
Единица измерения ммоль/л - это то же самое, что и мг-экв/л То есть жёсткость воды на водозаборе "Гожка" равна 4,91 мг-экв/л.
15. Можно ли пить воду из крана или нужно ставить фильтр?

Мы днем и ночью без праздников и выходных дней контролируем ее качество и гарантируем соответствие питьевой воды из системы централизованного водоснабжения города Гродно гигиеническим нормативам Республики Беларусь и ее натуральный природный состав!

Каждый потребитель сам для себя выбирает, какую воду он хочет пить: натуральную питьевую воду из городского водопровода за умеренную плату, либо умягченную питьевую воду, но уже с другим искусственно подобранным составом и обессоленную питьевую воду, в которой совсем нет растворенных солей, но уже за совершенно другие очень большие деньги.

На нашем сайте Вы можете прочитать статью о качестве водопроводной воды, а также ознакомиться с мнением специалистов по поводу установки фильтров для воды.

Пейте на здоровье воду из Гродненского городского водопровода!

16. Где я могу высказать свою оценку качеству услуг, оказанных ГУКПП «Гродноводоканал»?

Вы можете оценить качество предоставляемых нами услуг, заполнив анкету для потребителей услуг на этой странице.

Нам важна любая Ваша оценка. Главное, чтобы она была честная и обоснованная.

Также, мы с радостью примем во внимание все Ваши предложения и пожелания по оказанию наших услуг.

17. Оказывает ли Гродноводоканал услугу по рассылке информации о состоянии лицевого счета?

ГУКПП «Гродноводоканал» предоставляет услугу по рассылке информации в электронном виде на личный почтовый ящик абонента об изменении тарифов на услуги водоканала, сводной информации о состоянии лицевых счетов абонентов. Также существует возможность передачи данных акта сверки, счетов по оказанным услугам и других документов.

Данная услуга доступна для абонентов, которые сообщили свой электронный адрес операторам службы водосбыта по тел. 70-29-01, 70-29-02, 70-29-03. Для отказа от рассылки следует также обратиться по вышеуказанным телефонам.

Пример сводной информации о состоянии лицевого счета одного из абонентов:

18. Являюсь бухгалтером ЖСПК. Могу ли я получать информацию при замене счетчиков жильцами кооператива? Возникают проблемы с показаниями.
На нашем сайте в разделе «Нашим абонентам» доступна информация по замененным (поверенным) водомерам. Физ. лица могут увидеть эти данные на странице «Личный кабинет потребителя». Пользователи сайта, относящиеся к бухгалтерам ЖСПК, могут просматривать и скачивать данные по замене (поверке) водомеров всех квартир обслуживаемых домов на странице «Данные для бухгалтеров ЖСПК».
Важно! Сведения предоставляются за два последних месяца. Нечетные водомеры отображают кубы по холодной воде, четные - по горячей.
2007-2018 © ГУКПП "Гродноводоканал", pvkh@tut.by