ДИСПЕТЧЕР: тел. 119 (круглосуточно), life: +375-25-6911588;
Расчёты с населением: 70-29-01
ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”
Суббота, 23 июня 2018г.
|
Гродноводоканал оказывает услуги: установка водомеров (70-29-09), проектирование наружных сетей водопровода и канализации (70-28-74), вывоз жидких бытовых отходов, аренда строительной техники, перевозка грузов (70-28-69), бурение скважин (70-28-62), анализ воды (70-29-20), электромонтажные работы, электрофизические измерения и испытания (70-28-95, 70-28-96, 70-28-97), телеинспекцию трубопроводов (68-35-67), подготовка к поверке и ремонт манометров (70-28-98), услуги ИВЦ (70-28-92).
|
Навигация

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

Погода в Гродно

  • 22.06 18°C 12°C
  • 23.06 19°C 10°C
  • 24.06 16°C 9°C
  • 25.06 17°C 10°C
  • 26.06 21°C 8°C

Погода сейчас


4
191
3679
Требования, предъявляемые к электронному обращению

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имется) либо инициылы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУКПП «Гродноводоканал»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:

  • если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответ ГУКПП «Гродноводоканал» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

2007-2018 © ГУКПП "Гродноводоканал", pvkh@tut.by